Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Будем знакомы!

Доброго времени суток, уважаемый гость моего блога!
Я Ольга Мисюра, бабушка двух замечательных внучек, но...далеко не старушка! Так я стала говорить когда поняла что после 50 лет жизнь только начинается.

 Жила как все мое поколение:                                                                                                                           садик, школа, октябренок, пионер,комсомолец,институт, работа....
И ВОТ ПРОЛЕТЕЛИ ГОДЫ! И пенсия уже "на носу" и....одна мысль стала сверлить в мозгу"как же дальше жить?" И в этот момент я познакомилась с сетевым бизнесом. Кто- то сейчас возможно подумает"Ну вот,опять будет агитировать..." Не буду агитировать!
Я тоже раньше с негативом относилась  к предложениям сетевиков, но познакомившись поближе с этим бизнесом поняла, что это мое спасение от "пенсионной нищеты". И сейчас это мое будущее и будущее моих внучек.
В интернет я пришла не просто "чайником",а "суперчайником". Боялась компьютера, а интернет был вообще фантастикой! Но по натуре я экспериментатор и я решила что  стану полноправным жителем этой планеты.
Сейчас это реальность и случилась она благодаря моему приходу в международную школу "Успех в интернет PRO100" где я  являюсь куратором и модератором. Мне это доставляет огромное удовольствие! Обучая других я обучаюсь сама и здесь я нашла не только единомышленников, но и друзей! 
В жизни уже много пройдено, но еще больше впереди! Я в этом уверена! И мечты СБЫВАЮТСЯ!
Я очень люблю мультфильмы, в этих коротких роликах иногда заложено очень много....
Смотрим на экран!
А ваши мечты сбываются?Буду рада если        вы расскажете о своих сбывшихся мечтах.

42 комментария:

  1. Ольга! Рада знакомству. Уверена, что начать менять свою жизнь можно в любом возрасте. Главное, делать это осознанно.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька!Возраст это не приговор,а состояние души.Поэтому мне всегда 35!А это замечательный возраст))

      Удалить
  2. Оля!!! супер!!! твой блог очень порадовал новизной и оформлением,замечательная статья и видео!!! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая учительница!Благодаря твоей поддержке и помощи появился этот блог!Учусь у лучших,беру интересное,делюсь со всеми!)

      Удалить
  3. Доброго времени, Оля! Очень часто встречала вашу фамилию на просторах интернета, в школьных кругах. Рада познакомиться поближе. Думаю, подружимся.

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливого плавания такому красивому блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, супер, а мультик вообще очень понравился. Вот это настойчивость... Всегда думала, почему ты не делаешь блог, ты же многое можешь рассказать. Очень рада, что ты начала блог. Успехов тебе, Оля. А блог очень красивый. Как ты фотку поставила в "шапку"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Мариночка!Блог я создала когда стала к нему готова!))А шапка делается очень про100))

      Удалить
  6. Большущих успехов Вам, дорогая, процветания Вашему блогу и взятия новых рубежей! С Наступающим Вас Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька!Благодарю Вас!Буду стараться хотьчуть -чуть приблизится к Вашему уровню)

      Удалить
  7. Оля, Вы просто талант! Блог великолепный!
    Успехов и сбывания всех мечт!

    ОтветитьУдалить
  8. У замечательного Лидера может быть только такой замечательный блог. Успехов тебе, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка,Блог замечательный! Я просто в восторге! И очень прошу научите делать шапки... буду очень благодарна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Ниночка!Шапки научилась делать по уроку Оли Ананьевой.Можно сделать маленькое занятие.

      Удалить
  10. С удовольствием побывала у Вас в гостях, Олечка! Так уютно! Успехов Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля очень рада нашему знакомству. Успехов вам в сети интернет. Блог замечательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно!У вас есть чему поучиться,буду стараться подтянуться к вам))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга! Стильный блог!!! Очень понравилось ваше откровение в статье и мультфильм тоже. Да, действительно, кто не сдаётся - тот живёт
    вечно. А возраст - это не старость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Владимир за отзыв.Я часто говорю "..любое действие приносит результат".Так что будем действовать!

      Удалить
  13. Оленька,у мня тоже сбываются мечты!Значит мы подружки в квадрате)))Поздравляю с новорожденным;)Ваше детище-чудо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольга, здравствуйте! Рад вас видеть среди нас! Записался на ваш стильный блог. Мультик крутой. У таких мощные крылья вырастают. Заходите в гости. У вас очень стильно. Спасибо! Будьте здоровы, счастливы и успешны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за визит.К вам захожу регулярно,есть чему поучиться на вашем блоге. Буду рада если что-то полезное прочитаете у меня.

      Удалить
  15. Ольга, полностью с вами согласна, что менять свою жизнь никогда не поздно. Я тоже из того времени: октябренок, пионер, комсомолец и т.д. Пришла в сетевой маркетинг тоже перед пенсией и передо мной открылся новый мир и новая жизнь! Желаю вас в новом году больших свершений и побед! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина за пожелания!Для меня сейчас столько открылось и хочется замедлить времени бег чтобы все успеть)

      Удалить
  16. Олечка, спасибо за чудесную статью! Я тоже очень рада, что встретила здесь множество прекрасных людей. Желаю всего только самого доброго в наступающем Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидушка,спасибо за поздравление!Я сама очень рада тому,что благодаря нашей школе я встретила близких мне по духу людей которые стали для меня и друзьями и учителями.С Новым Годом!!!

      Удалить
  17. Блог изысканный!Как-будто открываешь гламурный журнал,так красиво. Успехов Вам в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена за визит!Буду стараться соответствовать гламурности(мне больше нравиться "стиль").С Рождеством вас!

      Удалить
  18. Посетив этот блог, веришь, что успех это просто! Замечательная атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Подобное притягивает подобное,Николай!И я очень этому рада.

      Удалить