Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

понедельник, 7 января 2013 г.

С Рождеством!


Вот и пришел Новый Год!А вслед за ним и долгожданное Рождество!
Светлые и всеми любимые праздники. И сколько бы нам не было лет-
мы все равно ждем чудес!

Год назад я впервые создала свой первый ролик благодаря обучению в школе "Успех в интернет PRO100".

Сегодня я осваиваю блогосферу  все в той же школе!И мне это очень нравится не смотря на трудности которые мне встречаются при обучении. И вот моя первая открытка сделанная на bloggere   http://heppyrogdestvo.blogspot.com/
И это может сделать каждый!Главное хотеть и не сдаваться!
С РОЖДЕСТВОМ!!!!

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ВЫ И ВАШИ СЕМЬИ!
ПУСТЬ ЛЮБОВЬ И БЛАГОПОЛУЧИЕ НАВСЕГДА ПОСЕЛЯТСЯ В ВАШИХ ДОМАХ!
 



А учиться премудростям интернет будем вместе.Тем более в нашей удивительной школе произошли изменения и теперь в ней еще легче и доступнее будет заниматься.
                                         Жду ваши вопросы по обучению.                                                                                                                                                                        

9 комментариев:

  1. Ольга спасибо за поздравление.Действительно учиться никогда не поздно.главное желания и действия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,Светлана.Я из категории тех людей которым всегда интересно узнавать что то новое.А в нашей школе большинство таких же.

      Удалить
  2. Ольга!
    Замечательные работы.
    С Праздниками!
    Любви и Добра вам!

    ОтветитьУдалить

  3. Оля, благодарю за поздравление! Вам и вашей семье всех благ в Год Змеи.
    А учиться, действительно, никогда не поздно, если есть желание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока живу-желания будут!Валечка у вас многому можно поучиться.Успеха и удачи!

      Удалить
  4. Ольга, спасибо за прекрасное поздравление. Открытка очень понравилась. Желаю вам всего доброго в новом году! А в школе желаю благодарных учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,благодарю.Мне очень понравилась эта методика создания вирусной открытки,буду дальше эту тему осваивать.

      Удалить
  5. Спасибо, Оля,за открытки! Создаем красоту! Научимся и сами анимацию делать. Раз гугл сайты банит, мы переключились на блоги и , благодаря ролику Оли Ананьевой , в нашей команде самые красивые открытки. Успехов в освоение нового!

    ОтветитьУдалить