Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

понедельник, 14 января 2013 г.

Учимся мечтать.

Сегодня я хочу поговорить с вами,мои дорогие читатели,о мечтах.Много написано умных статей и книг на эту тему,есть методики которые помогают нам осуществить задуманное.
Но в реальности не у всех это получается.Многие смотрели знаменитый фильм "Секрет"и там все понятно рассказано и показано,но....
В предновогодние дни,занимаясь домашними хлопотами,я случайно взяла в руки книгу Джо Витале(это один из авторов фильма) "Секрет притяжения".Я давно убедилась ,что в нашей жизни все события неслучайны и мне нужно еще раз перечитать эту книгу.И вот что я там по-новому увидела.
Если вы чего -то сильно хотите и все ваши мысли направлены на осуществление этого желания,оно обязательно воплотится в реальность.Ожидание результатов займет некоторое время,в течении которого будет меняться ваш образ мыслей.
Представьте,что вы пришли в ресторан и заказали куриный суп.
Но пока вам его готовили вы изменили свой заказ на борщ.А спустя несколько минут вы опять меняете заказ на куриный суп.
В ожидании заказа вы брюзжите:"Я никогда не получаю то,что хочу",не подозревая,что сами являетесь причиной,по которой ваш суп долго не несут!
Многим из нас свойственно такое поведение.Наши метания делают притяжение желаемого практически нереальным.Мы "запутываем" Вселенную.
Это новое восприятие связано у меня со школой"Успех в интернет PRO100".Поступив в неё чуть больше года назад я ведать не ведала что здесь смогу осуществить некоторые свои мечты о которых на тот момент я уже забыла.
Одна из них-быть учителем.Но после окончания школы в пединститут не прошла по конкурсу,ну и дальше началась семейная жизнь и просто РАБОТА.
Вторая мечта,о которой практически никто не знал-быть постановщиком танцев.
Ну ,с первой мечтой понятно-в нашей школе это реально осуществилось-я помогаю осваивать интернет пространство нашим студентам.И это мне очень нравится!
А вот как же осуществилась вторая мечта?
Как ни странно я поняла,что мечта осуществилась,читая книгу Джо Витале. Раньше,слушая мелодию или песню,в моем воображении рождалась композиция танца....но это так и оставалось в моей голове.
Ровно год назад я создала свой первый ролик на одну из моих любимых песен в исполнении Тины Тернер.Он был сделан о школе.Потом,"гуляя" по соц.сетям я видела фотоальбомы с красивыми фотографиями на разные темы и во мне начинала звучать какая-то мелодия или песня.Вот так и стали рождаться композиции-мои видеоролики.
И это как танец-есть мелодия,есть движение и есть индивидуальность!
Вот таким образом и осуществилась моя вторая мечта.
Попробуйте и вы вспомнить те мечты,о которых вы забыли по разным причинам-возможно они уже сбываются или  уже чудесным образом сбылись.Вселенная когда-то услышала вашу мечту,ведь она и была действительно настоящей,и осуществила ее.Просто вы пока этого не заметили.
Это небольшой тест"Чего вы на самом деле хотите?"Ответьте сами себе на эти вопросы и вы увидите свои настоящие мечты и желания.
Что заставит ваше сердце петь?
Что заставит вас танцевать на улице?
Мысль о чем вызовет на вашем лице улыбку?
Что бы сделали,если бы знали,что не потерпите неудачу?
Что бы вы хотели,если могли иметь все?
Если вы озвучите эти ответы в комментариях,буду признательна и Вселенная их тоже услышит.
Я уверена,что о многом можно рассказать с помощью видеоролика и если у вас есть желание овладеть навыками создания своих эксклюзивных творений с удовольствием помогу вам в этом.
Я конечно не клипмейкер,но все начинали с малого.Заходите в мой кинозал и смотрите мои творения.

49 комментариев:

  1. Оля, я не думала, что Вы такая романтичная натура! Мне понравилась статья и Ваш кинозал. Умнаца! Я буду бывать на Вашем блоге, буду писать, общаться. Я тоже - мечтатель, но люблю, чтобы мечты превращались в реальность. Для этого надо пахать! БУДЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,мы все романтики и мечтатели.Только мечты у нас в основном касаются счастья наш близких,семьи.А вот о своих сокровенных мечтах мы забываем.А надо их реализовать и тогда Вселенная нам помогает.

      Удалить
  2. Оля,с большим интересом прочитала твою статью. Действительно ,мы сами часто не можем прибиться к одному берегу:сегодня хотим одного,завтра другого. Где уж тут исполнения желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и надо,Ниночка,выбрать то чего на самом деле хочешь.Вот почему я написала эти вопросы.Когда я"сотворила"свой первый ролик у меня было состояние счастья и слезы сами катились из глаз.Вот такое похожее состояние должно быть когда сбывается ВАША МЕЧТА!

      Удалить
  3. Оля, удивительная статья! Общаешься с человеком и не знаешь, как и когда раскроются все грани его таланта! твои ролики я всегда рекомендую всем, а теперь появилась возможность и зайти на твой чудесный, неординарный блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,ты права!Мы даже сами себя не знаем,но стоит Вселенной нам подкинуть ситуацию-и человек раскрывается с самой необычной стороны.Главное не боятся этого,и не думать"...а что обо мне подумают?".Это ОНИ подумают,а вы будете счастливы в этот момент!

      Удалить
  4. Оля! Заходил в ваш кинозал. Очень красивые ролики. Правда я не всё посмотрел.
    Но я ещё к вам зайду, потому что действительно есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая ты умница, это здорово. Я заметила, что ты творческая натура ,когда слушала и смотрела твои ролики на тему о осени и памяти Муслима Магомаева, очень красиво и трогательно. Ты права по поводу мечты, мы думаем о семье и близких, а о себе забываем, так и у меня случилось. Всё время посвящала детям, думала , чтобы у них развить интересы к любимым делам, а о себе никогда не думала. Сейчас дети взрослые, уже у них есть свои интересы, а я вот молюсь и ищу свой интерес, свою мечту и не могу найти. Это очень тяжело. Спасибо Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постарайся ответить на мои вопросы,Мариночка. Возможно картина прояснится.Ведь в юности о чем то мечталось?Ведь только о благополучной семье...

      Удалить
  6. Ого, какая ты?! :)
    Олечка! Я рада нашему знакомству и интернетной дружбе. Читала твой пост, и все время улыбалась - столько общего...
    Джо Витале... Именно на эту его книгу "Секрет притяжения" я попала в прошлом году :) Еще нравится одна его вещь: "Руководство к жизни, которое вам забыли выдать при рождении" Не читали? Рекомендую!
    Танец... Человек танцует, когда душа просит этого. У кого-то это выливается в движение его тела, у кого-то, как у тебя, в ролики или другие творческие способности... 12 января я была в Белгороде на елке. Так душевно и радостно было там, что я сама стала пританцовывать, а потом малышка лет двух стала повторять за мной движения. И так мы протанцевали всю песенку...
    Улыбку на моем лице могут вызвать многие вещи: и мои дети, и птичка, пролетающая мимо, и просто незнакомый человек, и воспоминания... Раньше я так редко улыбалась... А сейчас наоборот. Сама излучаю улыбку до ушей и притягиваю хорошее настроение и успех!
    Удачи тебе, Оля, Гармонии и Процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит мечты твои сбываются,Наташенька!В молодости я не просто танцевала,а создавала историю в танце.Но с возрастом уже силы не те))Но все равно при любом удобном случае танцую.(я даже на спор когда-то танцевала под тяжелый рок на время с молодыми ребятами-и перетанцевала их))
      А книги Джо Витале помогли мне во многом изменить себя...но еще есть над чем работать)

      Удалить
  7. Оля.ты такая умница!,Такой у тебя отличный блог! Мне очень понравилась твоя статья,мечты действительно сбываются. если сильно захотеть. Я тоже слёзы проливала.когда создала свой первый ролик. да ты ведь знаешь сколько я над ним сидела из-за плохого интернета.Зато какие эмоции меня переполняли и гордость. что я всё таки это сделала.А всё благодаря твоей поддержке и твоему терпению.Я постараюсь наверстать упущенное.есть с кого брать пример.Успехов тебе. я постараюсь тебя ещё порадовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо за теплые слова.Если не будешь останавливаться то у тебя все будет получаться.Возвращайся к нам в школу.Вместе легче одолевать трудности.

      Удалить
  8. Олечка! Какая замечательная статья!И кинозал - просто прелесть! С огромным удовольствием буду ходить к Вам в гости. Очень рада знакомству с Вами! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гостям всегда рада.Скоро будет новый необычный ролик.Надеюсь он вам понравится.

      Удалить
  9. Ольга! Мне у Вас очень и очень понравилось. Много интересного и познавательного. Есть ,чему поучиться. Спасибо за помощь.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот уже который раз захожу на блог, но до сих пор никак не напишу отзыв. Нет, не потому что лентяйка, а потому что дала себе слово просмотреть все ваши работы в кинозале. Да так и зависаю в нем, включаю снова и снова. Хорошие работы для релаксации. Молодец, Оля. Жду ваших новых работ. Вы несомненно талантливый человек и многое еще успеете создать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Валентина.Мне приятно,что вам мои ролики доставляют удовольствие,а для автора это много).Вот налажу свой комп и сотворю еще что-нибудь эдакое))

      Удалить
  11. Оля, интересный пост. Я тоже люблю мечтать и радоваться солнцу, дождю.Джо Витале не читала, но в ближайщее время прочитаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Ольчик, мечтательница ты наша, какая -же ты талантливая, прелесть. Смотришь твои работы и душа радуется.Желаю тебе огромного творческого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка! Благодарю за пост. Мой ответ:
    http://nadezda-bronte.ru/?p=207

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,деревенские условия скоро закончатся))А в деревню лучше ездить в гости отдыхать.

      Удалить
    2. Олечка, солнышко! У меня - Слава Богу,да. И больше я о таком мечтать не буду. Оля, согласна, лучше в гости буду ездить.
      А пока пыль стоит столбом. Всем очень тяжело дышать и собачке моей тоже. :( Но.... придется терпеть и мне и собачке и ребяткам. По другому не получается.

      Удалить
  14. Оля! Тема мечтаний и реализации мечты - вообще моя слабость! Спасибо за новые идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданно,Оля!))Моя статья дала вам новые идеи.Значит мои рассуждения и наблюдения не зря увидели свет.))

      Удалить
  15. Оля, спасибо за прекрасную статью. Очень понравилось сравнение с рестораном. действительно, чтобы чего-то в жизни достичь, надо четко понимать, чего ты хочешь. Понравился ваш кинозал. Всегда с удовольствием прихожу на ваш красивый блог - всегда есть интересная информация.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,благодарю!Мне самой эта тема с рестораном очень понравилась-как в жизни.Прыгаем,скачем,не знаем чего сами хотим.

      Удалить
  16. Олечка, спасибище!!! Статейка классная, сподвигла и меня на мечты! А помечтать я люблю! Жаль, что они не всегда сбываются... Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидушка,мечты сбываются иногда самым необычным способом и мы этого просто не замечаем.Пусть сбываются все твои мечты.

      Удалить
  17. Оленька, какой чудесный у тебя блог! Такой теплый, уютный, даже не хочется уходить, обязательно буду заходить в гости! Статья замечательная, я тоже люблю мечтать и заметила, что мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, статья классная! Надо мечтать чаще. Джо Витале - читаю с удовольствием. Фильм "Секрет" конечно супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Маша,мечтать нужно,а главное не изменять мечте и идти к ней.

      Удалить
  19. Давайте мечтать и наши мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  20. Олечка! Действительно чудесный у Вас блог. Я очень рада знакомству с Вами. Все мы родом из детства и у каждого из нас была своя мечта. И очень замечательно, когда мечты сбываются. Пусть сбываются все Ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Вера.Детские мечты самые верные.Они именно наши.

      Удалить
  21. Ольга, я рада знакомству с Вами и просто преклоняюсь перед умными, продвинутыми женщинами, которые добиваются своих целей! Кстати, с Вами приятно общаться по скайпу! Вы четко и быстро объясняете! Успех всегда идет рядом с такими людьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству с вами.Вы очень талантливы,ваши ролики я смотрела еще до нашего знакомства.Пусть сбудутся все ваши мечты!А по-поводу общения в скайп-я просто стараюсь обьяснять так,чтобы человек сразу понял.Ведь не зря моя аура сине-зеленая))

      Удалить
  22. Оля, уже много раз была на твоем блоге, честно скажу, что эту статью увидела по настоящему только сегодня. Начала размышлять о своих мечтах, а ведь и ПРАВДА, они сбываются. Мечтала быть учителем, но так уж сложилось, не стала,зато теперь с удовольствием готовлю презентации и рассказываю их вам. Мечтала купить машину и научиться ее водить, есть у меня теперь это. Так что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!! Не так быстро как хотелось бы, но СБЫВАЮТСЯ. Мечтайте, друзья, мечтайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как складывается все!Не зря мы с тобой подружились и в одной команде!Нужно просто проанализировать свою жизнь и вспомнить именно СВОИ мечты.

      Удалить