Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Лютый ли февраль?

Сегодня,глядя в окно на быстро тающие сугробы снега я поймала себя на мысли"какой же февраль "лютый?"(на украинском языке февраль-лютый).
Уже скоро закончится зима и придет долгожданная весна и нужно будет быть "во всеоружии" нам,женщинам,да у мужчинам то же.А февраль считается лучшим месяцем для интенсивного ухода за кожей.
Для меня это стало небольшим открытием после просмотра этого сюжета.

Смотрим на экран.
Особенное внимание этому мы должны уделять после 25лет,так как после этого возрастного рубежа начинается старение организма(физиологический процесс и,увы,от него никуда не деться).
Чтобы понять сколько лет вашей коже,проведите тест-ущипните ее сверху на кисти рук.Складка разгладилась за секунду?Значит биологический возраст вашей кожи около 30лет.Увы,чем дольше будет разглаживаться морщинка,тем больше потребуется усилий чтобы сохранить эластичность кожи.
Наукой уже доказано,что биологический возраст может значительно отличаться паспортного.Причем как большую,так и в меньшую сторону.Предлагаю вам еще один тест,мне он очень понравился.

1) ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Постарайтесь за 1минуту сделать максимальное количество наклонов,касаясь пола.
50-55-вам не более20 лет; до 49-30лет; до34-ближе к 40; до 29-около 50; до24-почти 60; до 19-70лет.
 2)СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ
Попросите кого-то из знакомых помочь.Пусть ваш партнер держит линейку длиной 50см на нулевой отметке.Расположите свою руку на 10см ниже конца линейки.Когда линейку отпустят,вам необходимо поймать ее большим и указательным пальцами.
Поймали на уровне 20см по линейке-ваш биологический возраст составляет 20лет;25см-30лет;35см-40лет;45см-вам около 60лет.
3)ГИБКОСТЬ
Попытайтесь ,нагнувшись положить ладони на пол.
Удалось- 20-30лет,легко коснулись пола кончиками пальцев-ближе к 40,руки достали только до голеней-около 50,едва дотянулись до коленей-за 60.
4) ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АППАРАТ
Зажмурившись,поднимите одну ногу невысоко от пола.Как долго получится устоять?
Более 30секунд-не больше 20лет,до 30секунд-около30лет,20секунд-40лет,15секунд-50,менее10секунд-старше60.  
 5)ДЫХАНИЕ
Сделайте за минуту максимальное количество вдохов и выдохов полной грудью.
Получилось 45-40-вам20лет,до 39-ближе к 30,до34-около40,до29-почти 50,до19-60,до14-70.
6)СОСТОЯНИЕ ЛЕГКИХ
С какого расстояния получается задуть свечу? 
От 1м-вам20лет70-80см-ближе к 4050-60см-60лет.
7)ПОДВИЖНОСТЬ СУСТАВОВ
Соедините левую и правую руку в замок за спиной.
Если получилось почти до "рукопожатия",вам-20лет,коснулись пальцами-30,руки не дотянулись одна до другой-40,не удалось завести руки за спину-больше60.
После прохождения этого теста по нескольким пунктам мой биологический возраст 30лет(таких пунктов,к моей радости,было больше!),а в некоторых,увы за 50...Есть над чем работать!
Сейчас в интернет огромное количество разных методов и советов о правильном уходе за своим организмом.Я приведу здесь по-моему самые основные:
  • заботиться об увлажнении кожи и зимой и летом
  • купаться правильно-душ 10минут,ванна-15минут- так как горячая вода сильно сушит кожи
  • пить достаточно воды-1,5-2 литра ЧИСТОЙ воды
А самый главный совет-УЛЫБАЙТЕСЬ!Доказано-улыбка отлично скрадывает возраст и вы выглядите моложе и привлекательнее!И это здорово!
Полюбите себя и побалуйте визитом к косметологу,сделайте себе SPAдень.Сейчас самое лучшее для этого время.
Есть много рецептов приготовления косметических средств в домашних условиях,но при нынешнем ритме жизни у современной женщины не всегда находится время на их приготовление.Но технический прогресс не стоит на месте и в сфере косметологии и нутрицевтики.Есть методы и средства помогающие женщине быть красивой и молодой в 21 веке и об этом я расскажу в следующих статьях.
Жду в комментариях ваши результаты после прохождения тестов.
И небольшой мастер-класс,смотрим!                




22 комментария:

  1. Ольга, замечательная статья. Мой возраст ( биологический) тоже порадовал. Правда не во всех тестах, пройдя некоторые я тяжко вздохнула. Но интересная подборка. С кожей в мои , увы, уже за 50 - проблем нет, спасибо, компании с которой я сотрудничаю. Особенно за последнюю разработку уникального крема , для женщин, которым за..... очень заметен эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,когда осознаешь, что благодаря продуктам нашей компании биологический возраст твоего организма гораздо меньше паспортного,а после прохождения этих тестов ты радуешься, что молод не только душой,лицом,но и телом.Я себя за руку щипала несколько раз и говорила себе"какая ты, Оля молодец,что сотрудничаешь с Орифлейм!".И что бы не говорили-результаты есть!

      Удалить
  2. Спасибо за тест,Ольга!
    Биологический возраст меньше.С плацентарной косметикой плацентой,коллагеном,селеном и набором витаминных добавок работаю и пользуюсь давно.С водичкой тоже дружу.Тестировать себя полезно!Видишь разницу,отмечаешь плюсы и минусы и вносишь соответствующие коррективы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вы правы.Когда тестируешь себя и видишь результаты применения продукции своей компании,понимаешь,что поступила правильно и результаты есть!Эти тесты можно использовать на презентациях своих продуктов.Они простые,немного с юмором и быстро выполнимы.

      Удалить
  3. Оля, очень интересный пост, информация суперская! Сейчас буду себя тестировать. Я, правда, даже без теста не ощущаю свой возраст. Правду Оля Ананьева говорит, что в этом заслуга нашей компании и потрясающих продуктов.

    Хотя, очень интересно, какому-же возрасту я соответствую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,Любочка!Любой женщине это интересно(да и мужчине то же).

      Удалить
  4. Олечка! У тебя все как всегда интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,я стараюсь писать о том,что мне самой интересно.Получается-наши интересы сходятся))

      Удалить
  5. Оленька, спасибо, статья - бомба!И весело и полезно!Тесты прошла:мне 20 лет...так получается...)))Уверена, что всему "виной" Орифлэйм, йога и позитив.) Эти три составляющие моей сегодняшней жизни вдохновляют и дают энергию.Но...еще есть куда двигаться;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,Ксюша.Весело и полезно,можно использовать на презентациях продуктов WELLNESS.

      Удалить
  6. Спасибо! Тест прошла неоднозначно в разных вопросах. Где моложе, где старше. не буду спорить, специалистам виднее. Точки в ролике понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне то же эти точки нравятся,хотя раньше я их массировала при простуде.Как ни странно-помогало!А то что возраст не определен точно,так это же хорошо.Согласно ситуации и оглашаем его))

      Удалить
  7. Оля, Вы всегда улыбаетесь сами и, поэтому, и советуете улыбаться нам. Лично я - буду стараться. Тест интересный. Пройду обязательно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,вы же знаете что с улыбкой легче жить,а тест вам понравится!Я уверена-ваш возраст биологический 35 и не годом больше!

      Удалить
  8. Оля! Спасибо за тест, по многим тестам мне 30 биологических лет и это радует, а косметика мне наша нравится. Посмотрела ролик,теперь знаю, где точки молодости.Молодец! Пост интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! У позитивных людей биологический возраст всегда отличается от физиологического. Мы молоды душой! :)
    И забота любимой компании...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташенька,согласна.Придя в нашу компанию я действительно стала молодеть и душой и телом.А позитива у нас всегда хватает!

      Удалить
  10. Доброго времени, Олечка!
    Тест, конечно, интересный, но пришлось сделать средне-арифметическое показание, чтобы "загримироваться". Зато всегда рот до ушей - на 35 запросто потяну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша,я надеюсь среднеарифметический возраст вас не разочаровал.))

      Удалить
  11. Оля! Какая прелесть! Мне так понравился тест! И результатов ожидала гораздо более худших из-за моих проблем со здоровьем! НО - МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ МОЙ РЕЗУЛЬТАТ!Соотносим с тем, как я себя ощущаю в душе.
    Благодарю за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка,тест действительно интересный и необычный.Я то же очень удивилась своим результатам.

      Удалить