Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

суббота, 16 февраля 2013 г.

МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Вот и пролетел мой день рожденья,а я все еще получаю подарки!В каком  возрасте мы не были бы- это всегда приятно!А когда ты получаешь подарки со всего мира благодаря интернет-это просто невероятное удовольствие!А если эти подарки эксклюзивны и сделаны только для тебя-это вдвойне приятно!


В реальной жизни мы любим "хвастаться" своими подарками.Я то же хочу это сделать.
СПАСИБО ЗА ТАКИЕ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПОДАРКИ!!!!                                                   
Моей замечательной подруге и моему учителю -Оле Ананьевой. Вот такой подарок она мне подарила  http://alena.ruelsoft.org/olemisure/ .
Ниночке Боевой,удивительной женщине -это ее подарок http://ninok62.ruelsoft.org/denrod/                        
Марии Ивановой,настоящему педагогу!Подарок от нее  http://videoemail.iwowwe.com/VMail.aspx?T=E&L=23607838&D=FB2ED903-D907-488F-8545-9AEB13EBE17D
Анечке Бодрой,уникальной и неповторимой!Ее подарок напомнил мне о моей давней мечте http://www.playcast.ru/view/2197450/633416adfa5b4649ef68c6a82a4da9f94cb0a069pl
Ирине Сабитовой,волшебнице и умнице     http://olgadenrojd.blogspot.com/
Марине Гунько,хозяюшке и садоводу.    
Александру Судакову,финансисту и настоящему мужчине
Ирочке Панфиловой,успешной женщине
Нине Поляковой,краеведу и расказчице
Любочке Мокрой-лидеру и другу
Татьяне Ошариной-педагогу с большой буквы и рыбачке
Наталье Смяцкой-капитану корабля под названием "Успех"
Валюше Шергиной-оптимистке и очень душевному человеку
Наталье Богдановской-журналисту и краеведу,открывшей для меня ее любимый край Туву.
Николаю Подавалову,туристу и путешественнику
Спасибо всей нашей команде PRO100BREND!!!!Я учусь у вас многому и надеюсь,что вам я тоже смогу быть полезной.Мы все пришли в интернет разными путями и с разным уровнем знаний,но сейчас у нас уже есть свое имя в интернет,свои достижения.В этом я убедилась ,получая поздравления.
Сколько же мы уже умеем!А сколько нас ждет впереди!!!
Вы  еще сомневается в своих силах  и не может найти свой путь?-
                                                             приходите к нам и мы вас научим!
 Сделайте шаг к своей Мечте!







20 комментариев:

  1. Этот ролик -движение ваших чувств! Вспомнила песню-..."Подставляйте ладони
    Я насыплю вам солнца...Это всё в вашей власти.
    Ну берите, берите!"...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирина,Вы правы!Мне так хочется всем раздать счастье и любовь которые переполняют меня!

      Удалить
  2. Отличный ролик! Спасибо. Оля!И мелодия красивая! Счастья тебе,успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка!Мне этот ролик подарили,а я подарила его всем вам.

      Удалить
  3. Оленька, благодарю тебя , дорогая, за такую душевную и теплую статью! Как прекрасно, когда столько классных людей поздравляет с днем рождения и желает от всей души лучшего из того,что только можно пожелать хорошему человечку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка,это действительно ОЧЕНЬ приятно!А главное ,что ты понимаешь -добро которым ты делишься с другими всегда возвращается к тебе сторицей.

      Удалить
  4. Оля, спасибо за прекрасный подарок , даже и не сомневаюсь , что ты этому научишься, с твоими способностями. Ты молодец, счастья тебе, здоровья, радости больше и успехов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, живите долго и счастливо в окружении родных и друзей, в занятии интересным делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танечка!Я сейчас действительно занята интересным делом-обучаюсь опять!И мне это нравится!

      Удалить
  6. Оля! Пусть с каждым днем друзей становится все больше, значит любая радость будет удваиваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю.Тамара!Действительно-друзей становится все больше и больше.

      Удалить
  7. Олечка, огромная благодарность. Я очень рада, что встретила такого друга и партнера по бизнесу, как ты. В жизни не бывает случайных встреч. Люди, которые нам чужды- уходят, а те, с кем даже, не встречаясь реально, чувсвуешь единство - те, рядом. Спасибо, что ты есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,это так.Случайностей не бывает-бывают подсказки Вселенной и нам нужно их увидеть или услышать.Так со мной и произошло.Я увидела твой сайт об Орифлейм,а потом услышала тебя-и поняла,что мы на "одной волне".Вот теперь и в одной лодке плывем к успеху!

      Удалить
  8. Оля, такое количество теплых и чудесных слов и подарков говорит прежде всего о том, какой вы удивительный и всеми любимый человек! Это здорово! желаю вам, чтобы друзей становилось еще больше.Желаю новых свершений и побед! Уверена, вам все по силам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Ирочка!Я просто стараюсь делиться добром и любовью, помогать людям решить их проблемы.А ведь отданное всегда возвращается сторицей!

      Удалить
  9. Оля! Спасибо за добрые слова! Вы притягиваете к себе, как и всякий сильный магнит! Эта способность даст Вам силы на новые подвиги! Вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю,Наташенька!Учусь у Вас оптимизму и восхищаюсь вашим талантом!

      Удалить
  10. Ольга, Вот и я с опазданием присоединяюсь к поздравлениям. Но лучше поздно, чем никогда. Примите мой подарок:
    http://magic-system.biz/mails/?user=tatyana60
    С Днем рождения! Успехов во всех Ваших начинаниях!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!Очень приятно получать поздравления даже в течении всего года.Ролик замечательный!

      Удалить