Я РАДА ВСТРЕЧЕ С ВАМИ

суббота, 21 сентября 2013 г.

И снова здравствуйте!

TEXT.RU - 100.00%
                                                                           


И снова здравствуйте дорогой читатель  моего  блога !

Я долго  не писала  о своих мечтах, успехе и вообще о жизни. Были на то причины.

Вихрь новых интересных событий, уникального познавательного обучения ,новых знаний захватил и увлек  меня. А писать на своем блоге просто для  «отмазки» не хотелось.

И вот теперь  мне хочется
поделиться с вами некоторыми  своими знаниями и открытиями.  Возможно они вам помогут найти СВОЙ путь к успеху.

У всех есть МЕЧТЫ, но у кого-то они сбываются,
а кто-то только мечтает…

Кто-то успешен, а кто-то  все время видит у себя одни неудачи.

Я думаю, что успех это исполнившиеся мечты и  отсутствие неудач.  Но все равно они случаются в нашей жизни.

В чем же причина? Мы же  не хотим неудач!

1).Вселенная, постоянно воспринимая   импульсы из  коры нашего  головного мозга, фиксирует  то, о чем вы думаете как ваши желания. Мечтаете ли вы о новой машине или твердите себе» только бы не авария» - сугубо ваше личное  дело. Вселенная
не понимает «да» или »нет». Она вслепую  исполнит ваши страхи.

Так же, как и слепо выполнит ваши самые заветные желания.

Боитесь, что вам не дадут повышение на работе.  Расслабьтесь - не дадут!
Часто мы сами закрываем свои возможности. Внутренний голос  нам шепчет» Нет, я конечно хочу больших денег. Да кто ж мне их даст?»
В реальности так и происходит - не дают…

Если  у вас есть четкая  уверенность в том, что вы станете богатым, то деньги и возможности заработать каким-то образом находятся.

2)Еще одна причина неурядиц в том, что даже когда Вселенная готова исполнить мечту и избавить от неудач, она посылает  нам  помощников  или шанс. Кстати каждый из нас может стать таким помощником.

Но человек сам отказывается от помощи, переступает через свой  шанс, исключает  возможность изменить свою судьбу.

Ему легче стонать  о выпавших на его долю несчастьях.

Вспомните, что обсуждают при встрече ваши знакомые, друзья, сослуживцы. Жалуются на жизнь, ругают руководителей государства; женщины обижаются на мужчин, мужчины сетуют на женщин. Дома, за семейным столом говорят о том же.

А ведь то, о чем говорим, во что вкладываем свои эмоции, то и получаем.

3)Еще одна причина – информационный поток вокруг нас.

В телевизоре
в сериалах одни убийства или потоки слез; на ток-шоу рассказывают жуткие истории из жизни наших сограждан; аналитики  предвещают  конец света (  правда  мы уже один пережили).

Большая часть  песен  об ушедшей любви, о том, что счастья нет и т. д.

Хотим - не хотим, но в мозг это лезет и крутится там, и негативные мысли одолевают нас.

Как  же избавиться от этого, с чего начать?

Как мечту сделать реальностью?Об этом мы поговорим в следующей статье.

21 комментарий:

  1. Ольга, полностью согласна! мы сами программируем и себя и свое будущее! приглашая людей обучаться, использовать новейшие технологии, мы слышим,в ответ-у меня не полуууууууууучится.... раньше , я пыталась человеку объяснить- попробуй ,получится... а теперь отвечаю-это твое дело, раз ты считаешь, что у тебя не получиться- сиди в..... и страдай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно!Сиди и пережевывай сто раз свои проблемы,или реши для себя"У меня все получится"и используй все возможности для достижения цели.

      Удалить
  2. Самое интересное в этой ситуации, на всех каналах телевидения наряду с фильмами и передачами об ужастиках, нам предлагают думать и жить позитивно, парадокс получается.
    И еще, если сам человек не возьмет себя в руки, не уберет свои блоки, у него ничего не получится. Недавно у меня был разговор с молодым человеком. Он решил реанимировать свой бизнес, но тут же говорит:"Слушай, а не получится ли так, я предложу продукт, а человек результата не получит. Как я буду людям в глаза смотреть. Разрекламировал, а эффекта нет". На что я ему сказала:"Все, дорогой мой, даже не начинай. Блок у тебя уже стоит, результата, на который ты рассчитываешь не будет".
    Вот одна из самых распространенных ошибок, ведущая к не успеху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,"зомбоящик"настолько запутывает наш мозг,что многие живут и говорят текстами оттуда.Мы действительно сами себя прогнозируем и получаем то,что хотим.

      Удалить
  3. Психологи уверяют, что человек программирует сам свою судьбу и своё будущее. Я согласна с этим. Как себя настороишь, такой и результат получишь. А негатив? Его просто не нужно в себя брать. Не смотрите негатив по телевизору и всё, не читайте такие статьи в газетах. Негатива хватает и в личной жизни кажного, зачем ещё чужое впитывать? Спасибо зп статью., Оля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,Татьяна.Исключив из своей жизни однажды просмотр негативных новостей на TV я стала гораздо спокойнее и веселее.

      Удалить
  4. Мечтать надо правильно! И даже этому учат в нашей школе - школе RuElSoft - школе успеха! Хотите научиться - УЧИТЕСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100%.Научиться можно всему,главное хотеть этого!

      Удалить
  5. Распланировать день и исключить все то, что отвлекает от дела.! Успешных шагов твоему отличному Блогу,Ольга!Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв и пожелание,Ирина.Учусь у лучших и сама становлюсь лучше и увереннее в себе.

      Удалить
  6. Браво Ольга! Все 100 процентная правда,у многих людей встречаются подтверждения,но к сожалению мало кто замечает,а еще меньше кто анализирует и делает выводы...а жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я то же часто вижу среди своего окружения такие примеры,но,увы,люди не анализируют их.А когда им пытаешься объяснить происходящее с ними- обвиняют в том,что "накаркала"им это.

      Удалить
  7. Оля,благодарю! Абсолютно согласна с каждым высказыванием.Одно плохо, что нет Оракула в своём Отечестве, а от него никуда не деться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оракул это мы сами.Нужно слушать себя и прислушиваться к окружающим.

      Удалить
  8. Оля, рада читать твою новую статью, тем более, столь интересную и актуальную! В насыщенной жизни каждого из нас происходит столько событий, что порой перестаешь контролировать свои эмоции. Но я благодарна Сетевому Бизнесу за то, что его Университеты учат быстро переходить в состояние позитива. И это ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Люба,согласна с тобой.Приход в сетевой маркетинг во многом помог мне переосмыслить свои жизненные позиции и научил избегать негативных мыслей.

      Удалить
  9. Хорошая статья - актуальная!
    Я например, ТВ не смотрю вообще.
    Предпочитаю книгу почитать или в Инете походить.
    А вообще по жизни я оптимист - мир прекрасен.И его нельзя изменить - можно только изменить свое отношение к нему и ко всему происходящему в мире!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень часто повторяю эту фразу то же"не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней".

      Удалить
  10. Оля,я согласна с тобой насчёт ТВ!!!Мысли у тебя очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,tv очень много несет нам негатива.Иногда даже случайно переключая каналы все время натыкаешься только на"страшилки".

      Удалить
  11. Оля, статья твоя актуальная!Главное -мыслить позитивно. а весь негатив исключить! Если сильно чего -то захочешь, помощь приходит оттуда.откуда и не ожидал. А телевизор я уже и забыла когда смотрела.Успехов и процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить